Беспроцентная рассрочка или подвох — карта Совесть от Киви банка

Только не смотрящий TV и не ищущий лучшие варианты кредитования не слышал о непривычном кредитном продукте от АО «Киви Банк» — карте рассрочки Совесть, отзывы о которой весьма неоднозначны на финансовых форумах, в т.ч. участвующие в обсуждениях особенно скептически относятся к рекламному слогану, несущему информацию о «бесплатности» предлагаемой услуги. Ведь что важно: чтобы за обещание приобретения товара в рассрочку, «без процентов», все-таки платили не мы, пусть кто-то другой, но не мы.

Шопинг карта рассрочки «Совесть» предлагает пользоваться деньгами QIWI банка без процентов в период от 1 до 12 месяцев, в зависимости от предложений конкретного партнёра. Киви Банком предлагается бизнес-модель, в которой пользование деньгами оплачивается непосредственно за счёт партнёров — торговых точек, в которых клиенты совершают покупки, оплачивая их с помощью карты «Совесть».

Фактически, торговый партнёр оплачивает за шопинг банку комиссионные за привлеченных им клиентов. Сколько это в точных цифрах — партнерами не разглашается.

Непривычно? Да! Но в чём тогда подвох, который ищут на форумах? Да нет подвоха, есть идея приучить клиентов пользоваться шопинг-картой как обычной, дебетовой.

Кто платит в принципе?

  1. За кэшбэк оплачивает ваша кредитная организация из прибыли от использования вами, как клиентом других продуктов и услуг, либо некий процент из своего рекламного бюджета в рамках комиссионных от банка-эквайера за совершение покупки.
  2. При использовании грейс периода по кредиткам технически платят пользователи кредитных продуктов, которые налетают на различные комиссии и штрафы.

Фактически оплата кредитной картой и оплата картой рассрочки технически практически не отличаются: в обоих случаях расчёт производится заёмными средствами с дальнейшим возвратом денег в банк.

Рассрочка — это реальная отсрочка платежа.

В рассматриваемом варианте идея во взаимовыгодном сотрудничестве. Действует бизнес-модель, благодаря которой предлагаются выгодные условия:

  1. сервис SOVEST одобряет клиенту карту,
  2. клиент оплачивает товар в рассрочку (карта ведь фактически кредитная),
  3. торговое предприятие — клиент Киви банка выплачивает комиссию сервису SOVEST как за эту покупку, так и за привлечения нового покупателя.

Отзывы о карте Совесть 2018

Самое большое количество плохих отзывов по карте из-за отказов. Действительно, когда отказали в кредите это неприятно, хочется высказаться.

Доставка карты до принятия точного решения. Малопривычная схема для бОльшей части клиентов, сотрудничающих с банками в привычном понимании. Однако, именно таким образом обслуживаются клиенты дистанционных банков.  Полученная на руки карта для многих априори гарантия одобрения лимита, однако, если внимательно прочесть подписываемых документов, то в них указано, что банк вправе отказать в предоставлении лимита. Непривычно, ведь человек радуется, что формальности выполнены и оказывается, что имеется серьезная возможность, что никакую сумму не одобрят.
Договор заключается в случае, если банк активирует карту.

как выглядит реклама карты «Совесть» на сайте

Карта «Совесть» комплексный продукт, из:

  1. предоплаченной карты,
  2. счёта с овердрафтом в АО «Киви Банк»
  3. виртуальной карты.

QIWI банк осуществляет  дистанционное банковское обслуживание как Тинькофф Банк и Тач Банк. Практически все операции производятся через интернет-банкинг, приложения, сайт. Удаленно.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Скорая юридическая помощь
Ваш финансовый помощник. Россия, г. Москва tks-lk.ru

Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.